<МЕТА> - Украина | КиноМета | Фильмы | Generation π
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
КиноМета
Товары
Компании
#

Вход

Лента новостей
# #
Generation π
добавить в любимые
год : 
2011
русское название : 
Generation π
украинское название : 
Generation π
оригинальное название : 
Generation π
девиз : 
Культовый роман в кино
страна : 
жанр : 
бюджет : 
$7 000 000
премьера в России : 
14.04.2011
премьера в Украине : 
14.04.2011
премьера в мире : 
14.04.2011
выход ДВД : 
 -
 -
продолжительность : 
120
сайт : 
   
Описание фильма
Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola.
Актеры :
Владимир Епифанцев - Вавилен Татарский
    Михаил Ефремов (Михаил Олегович Ефремов) - Леонид (Легион) Азадовский
Андрей Фомин - Морковин
    Владимир Меньшов (Владимир Валентинович Меньшов) - Фарсук Сейфуль-Фарсейкин
    Александр Гордон (Александр Гарриевич Гордон) - Ханин
    Олег Тактаров (Олег Тактаров) - Вовчик
    Рената Литвинова (Рената Муратовна Литвинова) - Алла
    Андрей Панин (Andrei Panin) - Коля
Сергей Шнуров - Гиреев
Леонид Парфенов
    Амалия Мордвинова (Амалия Руслановна Беляева (Гольданская))
Андрей Васильев
Роман Трахтенберг - Саша Бло
    Иван Охлобыстин (Иван Иванович Охлобыстин) - Малюта
Елена Полякова
Марианна Максимовская
Игорь Григорьев
Юлия Бордовских
Виктор Григорюк - грибник
Наиль Идрисов
Режиссер :
Виктор Гинзбург
Продюсеры :
Виктор Гинзбург
Джина Гинзбург
Алексей Рязанцев
Станислав Ершов
Джим Стил - со–продюсер
Кристин Хэверкрофт - со–продюсер
Иван Засурский - со–продюсер
Дмитрий Юрцвайг - со–продюсер
Роджер Триллинг - со–продюсер
Леонид Огородников - генеральный продюсер
Андрей Васильев - генеральный продюсер
Владимир Яковлев - генеральный продюсер
Даниил Хачатуров - генеральный продюсер
Юрий Крестинский - генеральный продюсер
Сценаристы :
Виктор Гинзбург
Джина Гинзбург
Виктор Пелевин - роман
Оператор :
Алексей Родионов
Композитор :
DJ Shadow
Монтажеры :
Каролина Мачиевска
Антон Анисимов
Ираклий Квирикадзе
Владимир Марков
Художники :
Петр Пророков
Екатерина Харнас
Юрий Матей
Нина Кобиашвили
Комментарии :
Cтраницы:1 2 3  вперед
 
Гость | 2011-10-26 10:14:56
в том видимо дело,что книгу эту адекватно экранизировать невозможно
 
Гость | 2011-05-14 13:21:00
Не кинокритик. Простой зритель. Почитал коменты. Все, что подается как в фильме, так и в книге, помоему банально и давно очевидно. Простая констатация нашей жизни. А что дальше???
Гость | 2011-08-03 02:28:04
да да фильм простой!! ничего интересного......всё смотрела на время когда закончится и в конце концов выключила бееее
 
Гость | 2011-04-29 21:05:09
фильм мне не понравился книга мощь -ней ожидал большего очень обидно за виктора -картина сильно проиграла
Гость | 2011-04-29 21:16:29
ощущение такое......что виктор да-же не съёмках не был а фильм был снят как длинная реклама книги ......
 
@lex | 2011-04-25 09:38:16
У меня фильм оставил положительное настроение, я не жалею, что посмотрел его в кинотеатре. Как по мне в фильме 95% книги. Единственное не хватает некоторых рекламных слоганов и про Хомо запиенс очень бегло рассказано. А в целом за фильм 4
 
Гость | 2011-04-22 10:29:17
Получилось что-то похожее на экранизацию "Парфюмер" Тома Тыквера. Печальное впечатление.
 
Гость | 2011-04-21 08:16:46
Долго думала идти на фильм или нет, но все же решилась. На мой взгляд фильм весьма удачно поставили. (Ожидала худшего) Все что можно было снять по книге - сняли, некоторые моменты, которые, на мой взгляд, довольно проблематично поместить фильм, не включили. Некоторые эпизоды порадовали - башенку я, во всяком случае, представляла именно так. С другой стороны, иногда пропадает ощущение эпохи там, где оно должно быть. В целом фильм хороший, особенно если брать определенную аудиторию. Это все таки работа, сделанная для массового потребления, а не для горстки интересующихся людей. При этом, если Вы читали книгу, большого потрясения не вызовет. Кто Вам снимет фильм про наркотики в России так, что люди будут смотреть его, затаив дыхание? Странно, что ГНК допутило данный фильм к просмотру...

P.S. А разжевывать идей фильма-книги, я считаю, убожеством. Если люди не понимают, то поймут только сами.
И ееще не соглашусь с фрразой "Если про наркотики, то круто". Книга, как и фильм про другое; а Вы проанализировали только вершину айсберга.
Гость | 2011-04-21 15:39:23
Безусловно. Вот только больно видеть столько гадостей в адрес такого фильма, все кто не читали книгу поливают фильм грязью, пусть хотя бы с пояснениями научатся думать, когда смотрят его, я не говорю что постиг суть фильма, просто очень больно когда бездумные люди хают то в чем даже не пытались разобраться, прошу понять меня правильно
Гость | 2011-04-27 11:42:17
полностью согласна, не очень приятно видеть плохие отзывы об этом фильме, тем более когда в самих же отзывах видно, что товарищ книгу не читал и не разумеет, о чем пишет. А по поводу "непостижения сути фильма" думаю, надо будет еще раз его просмотреть по истечение какого-то времени, что и собираюсь сделать :-)
 
Гость | 2011-04-20 22:05:20
Почитал Отзывы, ужаснулся, НАРОД, проснитесь этот фильм снят по ПЕЛЕВЕНУ, по книге которая давно гремит на весь мир, снимался фильм 4 года, вы его замеряете обычными мерками, искренне считая, что автор сценария (кстати в том числе и Пелевин) взял все подряд напихал быстро отснял и убежал. Просто вы не поняли и не уловили вообще не одной мысли фильма не говоря о Центральной. Сейчас кино снимается при помощи спонсоров, тебе фирма sony дает бабки и ты снимаешь фильм, но таким образом, что бы до самых идиотов дошло. Каждая деталь, долбится и разжёвывается не один раз, естественно это окупается, и можно вкладывать деньги дальше но только подобные фильмы ориентируются на массовость с максимальным количеством зрителей которые будут это покупать и смотреть. Этот фильм не коммерческий, он не то что бы заставляет думать, но если вы хотя бы на секунду расслабите мозг вам просто будет ничего не понятно, ни разжевывать ни даже объяснять ни одну из мыслей поданных здесь Вам ни кто не будет, зерно будет подано но на то что бы его понять и оформить,( а здесь каждое зерно это действительно глобальная идея, по каждой из которых америкосы снимают 2,5 часовые фильмы у вас будет максим минуты 2, потом будет преподнесена совершенно иная идея Пелевина уже с совершенно другой начинкой и т. д.
Народ, что бы не было этой огромной волны незаслуженного негатива, разжевывать не буду, но главные идеи раскрою.

1.) После развала СССР Люди обалдели от того что можно по 2 часа не стоять в очереди с 8 утра, на полках есть продукты и можно еще самому зарабатывать и брать кредиты все решили, что к нам пришёл Рай и мы начали бездумно плескаться в свалившемся счастье
2.) Главный герой Татарский которого как и всех в Союзе работай, обеспечивало государство, оказался без работы и сумел найти себе после перестройки только профессию продавца в бандитском ларьке
3.) Когда он встречает друга тот объясняет, что одуревший народ узнал, что есть такое слово «кредит» за который можно денег брать «просто так» столько сколько раньше было за год работы, (о том что его нужно отдавать ни кого особо не заботило) и пока эти деньги жгут им пальцы они уезжают за город жрут вотку и просаживают их. Можно после выпитой половины выбегать из за кустов и предлагать сделать рекламу на которой они(сразу круто наживутся) только действовать надо быстро потому что большинство этих банков бандитские и дебиторов взявших кредит без отдачи, скоро поубивают.
4.) Реклама, которая существует у нас в Росси не преследует свою классическую цель (рекламировать товар, что бы его покупали). Изначально её стали делать что бы крутыми себя почувствовать (после развала СССР), потом что бы правительство, которому всегда было плевать на людей, (а теперь оно очень внимательно следит за всеми ((( потому что у нас теперь демократия))) ) знало что я могу миллион баксов взять и выкинуть, при помощи отснятой тошнотворной рекламы, в которую я втюхал огромные деньги. А в конце реклама превратилось в мощнейшее средство манипуляции, и тот товар, который раскручивается при помощи рекламы ни кому не нужен, просто при помощи ассоций, которую просчитывают в людях. Снимают соответствующую рекламу и управляют нами, развивая деградацию людей, для более простого и спокойного руководства страны.
5.) Диалог
Не веришь ты в рекламу, которую снимаешь, душой в ней не учувствуешь
- Конечно, не верю, а вы что хотите, что б я ее себе в душу пустил? Да до такого не одна проститутка не опуститься, потому, что если она тр-ся с клиентом не зависимо от того понравилось ему или нет, он платит, а я после того как сниму рекламу, получается, сначала тр-юсь а потом жду и не факт что мне заплатят. И еще плюс ко всему в душу пускать все это я не буду.(почему то не все смогли раскрыть смысл диалога)
6.) Центральная мысль
а.)У человека существуют два основных инстинкта Оральный и Анальный Вместе Оранус.
Оральный инстинкт (инстинкт втягиваня) заставляет человека копить и зарабатывать деньги, статус и положение в обществе.
Анальный инстинкт(инстинкт выделения) заставляет перерабатывать и выпускать через себя накопленное в виде машин или велосипедов, квартир или коттеджей, ресторанов или столовок, бассейнов частных и общих, роликсов или командирских часов. Кому что доступно в зависимости от того насколько Вам хватило «Орального» инстинкта.
б.) Древняя Латинская пословица гласит человек человеку волк на самом деле сей час все на много страшнее, теперь человек человеку WOW(Ваууу!!!). Людям полностью плевать друг на друга и обращают они внимание не на другого человека а на его деталь или детали, которые прошли в сознании оценивающего человека «(Вау!!!) Тест»
Когда будете смотреть сцену, в которой Татарский, общается с духами будьте особенно внимательны там важно каждое слово.
7.) Политиков мы практически не видим в жизни, равно как и уголовников федерального или мирового масштаба, только на экране. но никаких политиков или преступников с мировым именем там нет, все это люди. Которые сделали с себя графические копии и превратили любую новость историю или митинг, которые мы смотрим на каналах, в огромную графическую модель с которой они делают что хотят. Вставляют липовые нарисованные встречи, политические убийства драки и т. д. а сами в это время сидят возле пультов, Рисуя и создавая истории со своим участием, ускоряя деградацию и лишая самостоятельности сознания остальных людей, для облегчения регулятивных функций.(когда в сознание Татарскому вползает змея, она объясняет что он находится в месте сожжения людей и для нее люди делятся на 2 категории те кто горит адском огне всеобщего отупения и те кто греется вокруг него и подливает масло. Татарский причислен ко второму типу людей.
8.) Единственный кто не пошел по всеобщему пути и полностью отделился от общества, отшельник к которому татарский бегал за сушеными мухоморами. При таком противопоставлении общей массе ни кем кроме как отшельником в глуши быть невозможно, или ты хоть в какой то степени со стадом или ты будешь отторгнут из общества, не найдя с ним ничего общего. Предполагается, что Перевернутый вверх ногами телевизор в комнате отшельника, мешает воздействию на него, так как при написании графических программ манипуляторы вряд ли учитывали просмотр их «посылов» таким способом.
9.) Иштар – здесь представлена как верховная Богиня у которой постоянно находится один муж который постиг тайны психологии управления людей. Периодически, когда Иштар принимает в свои ряды приближенного, он должен посмотреть в священный глаз, после чего он принят. Но если во время набора приближенных Иштар вдруг видит в нем человека более достойного, чем ее текущий муж, мужа убивают и заменяют, на понравившегося приближенного.
 
Гость | 2011-04-20 21:36:00
Почитал Отзывы, ужаснулся, НАРОД, проснитесь этот фильм снят по ПЕЛЕВЕНУ, по книге которая давно гремит не весь мир, снимался фильм 4 года, вы его замеряете обычными мерками, искренне считая что автор сценария (кстати в том числе и Пелевин) взял все подряд напихал быстро отснял и убежал. Просто вы не поняли и не уловили вообще не одной мысли фильма не говоря о Центральной. Сейчас кино снимается при помощи спонсоров, тебе фирма sony дает бабки и ты снимаешь фильм, но таким образом, что бы до самых идиотов дошло. Каждая деталь, долбится и разжёвывается не один раз, естественно это окупается, и можно вкладывать деньги дальше но только подобные фильмы ориентируемые на массовость с максимальным количеством зрителей которые будут это покупать и смотреть. Этот фильм не коммерческий, он не то что бы заставляет думать, но если вы хотя бы на секунду расслабите мозг вам просто будет ничего не понятно, не что бы разжевывать а даже объяснять ни одну из мыслей поданных здесь Вам ни кто не будет, зерно будет подано но на то что бы его понять и оформить, одну из глобальных идей по Одной единственной из которых америкосы снимают 2,5 часовые фильмы у вам будет максим минуты 2, потом будет преподнесена совершенно иная идея Пелевина уже с совершенно другой начинкой и т. д.
Народ, что бы не было этого огромной волны незаслуженного негатива, разжевывать не буду, но главные идеи раскрою.

 
Гость | 2011-04-20 02:33:40
Гинзбург снимает без тормозов по 40 дублей, об этом сообщалось в разных источниках. и о чем это может говорить? первое, что приходит на ум - низкая квалификация актеров, и второе - непрофессионализм самого режиссера. мы, зрители, причины таких затрат, естественно, не узнаем, но 7 млн.$ - это безумие в данном случае.
позавчера с подругой посмотрели фильм Николая Досталя "Облако-рай" (1991), а вчера - Никиты Хубова "Тело" (1990), оба фильма практически на одном дыхании - вот это кино! притом, что "среднее" по советским меркам того времени. довольно частные ситуации, не так остро и актуально, как "Generation П", но смотришь и веришь, настолько актеры выдерживают каждый свою линию, характер своего персонажа, что нивелируются даже недостатки в сценарии и монтаже.
давайте признаем, "Generation П" - фигня фильм на самом-то деле. тут дело даже не в книге и насколько возможно снять по ней кино. сценарий, работа оператора, монтаж, художественная постановка - халтура все. эту дорогостоящую работу нельзя отнести ни к искусству, ни просто экранизацией назвать. ни рыба - ни мясо, называя вещи своими именами.
Гость | 2011-04-20 21:34:50
1.) После развала СССР Люди обалдели от того что можно по 2 часа не стоять в очереди с 8 утра на полках есть продукты и можно еще самому зарабатывать и брать кредиты все решили, что к нам пришёл Рай и мы начали бездумно плескаться в свалившемся счастье
2.) Главный герой Татарский которого как и всех в Союзе работай обеспечивало государство, оказался без работы и сумел найти себе после перестройки только профессию продавца в бандитском ларьке
3.) Когда он встречает друга тот объясняет, что одуревший народ узнал, что есть такое слово «кредит» за который можно денег брать «просто так» столько сколько раньше было за год работы, (о том что его нужно отдавать ни кого особо не заботило) и пока эти деньги жгут им пальцы они уезжают за город жрут вотку и просаживают их. Можно после выпитой половины выбегать из за кустов и предлагать сделать рекламу на которой они(сразу круто наживутся) только действовать надо быстро потому что большинство этих банков бандитские и дебиторов взявших кредит без отдачи, скоро поубивают.
4.) Реклама, которая существует у нас в Росси не преследует свою классическую цель (рекламировать товар что бы его покупали). Изначально её стали делать что бы крутыми себя почувствовать (после развала СССР), потом что бы правительство, которому всегда было плевать на людей, (а теперь оно очень внимательно следит за всеми ((( потому что у нас теперь демократия))) ) знало что я могу миллион баксов взять и выкинуть, при помощи отснятой тошнотворной рекламы, в которую я втюхал огромные деньги. А в конце реклама превратилось в мощнейшее средство манипуляции, и тот товар, который раскручивается при помощи рекламы ни кому не нужен, просто при помощи ассоций, которую просчитывают в людях снимают соответствующую рекламу и управляют нами развивая деградацию людей, для более простого и спокойного руководства страны.
5.) Диалог
Не веришь ты в рекламу, которую снимаешь, душой в ней не учувствуешь
- Конечно, не верю, а вы что хотите, что б я ее себе в душу пустил? Да до такого не одна проститутка не опуститься, потому, что если она тр-ся с клиентом не зависимо от того понравилось ему или нет, он платит, а я после того как сниму рекламу, получается, сначала тр-юсь а потом жду и не факт что мне заплатят. И еще плюс ко всему в душу пускать все это я не буду.(почему то не все смогли раскрыть смысл диалога)
6.) Центральная мысль
а.)У человека существуют два основных инстинкта Оральный и Анальный Вместе Оранус.
Оральный институт (инстинкт втягиваня) заставляет человека копить и зарабатывать деньги, статус и положение в обществе.
Анальный инстинкт(инстинкт выделения) заставляет перерабатывать и выпускать через себя накопленное в виде машин или велосипедов, квартир или коттеджей, ресторанов или столовок, бассейнов частных и общих, роликсов или командирских часов. Кому что доступно в зависимости от того насколько Вам хватило «Орального» инстинкта.
б.) Древняя Латинская пословица гласит человек человеку волк на самом деле сей час все на много страшнее, теперь человек человеку WOW(Ваууу!!!). Людям полностью плевать друг на друга и обращают они внимание не на другово человека а на его деталь или детали, которые прошли в сознании оценивающего «Вау Тест»
Когда будете смотреть сцену, в которой Татарский, общается с духами будьте особенно внимательны там важно каждое слово.
7.) Политиков мы практически не видим в жизни, равно как и уголовников федерального или мирового масштаба, только на экране. но никаких политиков или преступников с мировым именем там нет, все это люди. Которые сделали с себя графические копии и превратили любую новость историю или митинг, которые мы смотрим на каналах, в огромную графическую модель с которой они делают что хотят. Вставляют липовые нарисованные встречи, политические убийства драки и т. д. а сами в это время сидят возле пультов, Рисуя и создавая истории со своим участием, ускоряя деградацию и лишая самостоятельности сознания остальных людей, для облегчения регулятивных функций.(когда в сознание Татарскому вползает змея, она объясняет что он находится в месте сожжение людей и для нее люди делятся на 2 категории те кто горит адском огне всеобщего отупения и те кто греется вокруг него и подливает масло. Татарский причислен ко второму типу людей.
8.) Единственный кто не пошел по всеобщему пути и полностью отделился от общества, отшельник к которому татарский бегал за сушеными мухоморами. При таком противопастевлении общей массе ни кем кроме как отшельником в глуши быть невозможно, или ты хоть в какой то степени со стадом или ты будешь отторгнут из общества, не найдя с ним ничего общего. Предполагается, что Перевернутый вверх ногами телевизор в комнате отшельника, мешает воздействия на него, так как при написании графических программ манипуляторы вряд ли учитывали просмотр их «посылов» таким способом.
9.) Иштар – здесь представлена как верховная Богиня у которой постоянно находится один муж который постиг тайны психологии управления людей. Периодически, когда Иштар принимает в свои ряды приближенного, он должен посмотреть в священный глаз, после чего он принят. Но если во время набора приближенных Иштар вдруг видит в нем человека более достойного, чем ее текущий муж, мужа убивают и заменяют, на понравившегося приближенного.


 
Гость | 2011-04-19 11:04:27
Фильм можно смотреть только в нетрезвом состоянии или накуренным.. Жалко потраченных 2 часа на просмотр такой бессмыслицы
Гость | 2011-04-22 21:06:25
До идей Пелевина надо ещё дорасти. Есть такой каламбур:Если посмотреть сбоку, то снизу кажется, что сверху ничего не видно. Так вот, кто не дорос - тому и не видно, потому как непонятно, откуда надо смотреть. А если знаешь - то увидишь. Прочтите книгу, может поймёте...
Серый Лев | 2011-04-19 11:05:01
Мне интересно: чего вы ожидали?
Cтраницы:1 2 3  вперед
Текст сообщения:
Укажите число:
#

В этот день родились

Популярное

Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2019 <META> Все права защищены