<МЕТА> - Украина | КиноМета | Киноперсоны | Гильермо Дель Торо | Биография
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
КиноМета
Товары
Компании
#

Вход

Лента новостей
# #
Гильермо Дель Торо
добавить в любимые
Имя : 
Гильермо Дель Торо (Guillermo del Toro)
Дата рождения : 
09.10.1964
Место рождения : 
Мексика - Jalisco - Guadalajara
Рост : 
1.78 м
Карьера : 
Жанры : 
БИОГРАФИЯ : 
Гильермо дель Торо родился в Мексике, в Гвадалахаре, штат Халиско. Воспитывала его бабушка, ультраконсервативная католичка. С самого раннего возраста мальчик проявлял интерес к кино, особенно к фантастике и готическим фильмам ужаса. Наиболее глубокий след в его душе оставили такие фильмы, как «Грозовой перевал» Уильяма Уайлера, «Таксист» Скорсезе, «Черное воскресенье» Марио Бава, «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро и классические фильмы ужаса студии «Хаммер» 60-х.

Свой первый фильм он снял в возрасте 8 лет во время учебы в католической школе для мальчиков, мечтая о том, что однажды он станет настоящим режиссером. Переехав в США и поступив на высшие курсы гримеров, юный дель Торо начал изучать науку создания спецэффектов под руководством легендарного Дика Смита. Смит был создателем спецэффектов в таких классических фильмах, как «Экзорсист», «Сканнеры» и «Голод» Тони Скотта с участием Дэвида Боуи и Катрин Денев.

Когда в 1986 году в возрасте 21 года дель Торо вернулся на родину, Хайме Умберто Эрмозилло, один из самых почитаемых мексиканских режиссеров последних двадцати лет, предложил ему стать продюсером фильма «Дона Эрлинда и ее сын». В это же время дель Торо создал свою собственную компанию по производству спецэффектов «Некропия» (Necropia), что позволило ему прямо или косвенно принять участие в съемках более 20 художественных фильмов, включая «Бандитов» (Bandidos), Coitas, «Ложь из милосердия» (Mentidas Piadosas), а также телесериалов «В назначенное время» (Hora Marcada) и «Байки из склепа» (Tales from the Crypt). Одновременно дель Торо начал читать лекции по кинематографии и занялся журналистикой. Его публикации появлялись в таких престижных изданиях, как Sight & Sound и Village Voice. В этот период дель Торо издает свою книгу о фильмах Альфреда Хичкока, одного из своих любимых режиссеров.

В 1992 году, после нескольких лет сотрудничества с мексиканским телевидением, дель Торо наконец удалось достать необходимые средства для съемок своего первого художественного фильма «Хронос» (Cronos) - современного прочтения легенды о вампире. «Хронос», в котором проявился неповторимый стиль дель Торо, сразу же был одобрен критиками во всем мире, получил многочисленные международные награды, в частности премию критики на Каннском фестивале и мексиканского «Сезара». С «Хроноса» началось сотрудничество между Гильермо дель Торо и Роном Перлманом, любимым актером режиссера, который затем снялся в его «Блейде-2» и «Хеллбое». Восторженные отзывы критики по поводу «Хроноса» дали дель Торо возможность пять лет спустя снять свой первый фильм в Голливуде — «Мутанты»(Mimic) для студии «Мирамакс», в котором Мира Сорвино отражает нападение тараканов-гуманоидов. Но дель Торо не сошелся взглядами со студией «Мирамакс», сотрудничество оказалось неудачным, режиссер извлек большой урок из сделанных ошибок. Он вернулся в Мексику и создал свою собственную продюсерскую компанию "Текила-Ганг"(Tequila Gang), чтобы иметь возможность лично контролировать производство своих фильмов.
В этот момент братья Альмодовары, по достоинству оценив исключительный талант дель Торо, предложили ему снять малобюджетный фильм ужасов в Испании. Разочаровавшись в Голливуде, дель Торо сразу же принял их предложение и использовал эту возможность для того, чтобы гораздо более полно выразить свою творческую индивидуальность. Это был «Хребет дьявола» (The Devil's Backbone), замысел которого возник у режиссера пятнадцать лет назад, еще до написания сценария «Хроноса». Под видом истории о привидениях, он снял глубокий фильм о детях, сталкивающихся с ужасами войны. Так же, как и «Хронос», «Хребет дьявола» принес режиссеру многочисленные награды.

В последующие годы, помирившись с Голливудом, Дель Торо согласился стать режиссером «Блейда-2» (Blade-2) - продолжения фильма Стефана Норрингтона с Уэсли Снайпсом в главной роли по комиксу компании «Марвел». «Блейд-2» имел потрясающий кассовый успех, превзошедший все ожидания, что позволило дель Торо приступить к работе над фильмом по мотивам другого комикса — «Хеллбой» Майка Миньолы, прежде утвержденный режиссер которого, безуспешно пытался начать съемки в течение семи лет. Этот фильм считается лучшей адаптацией комикса в истории кино. Ради завершения работы над «Хеллбоем», дель Торо отказался от предложений снять «Блейд-3» и «Гарри Поттер и узник Азбакана». Режиссером последнего стал Альфонсо Куарон, которого дель Торо почтительно называет другом в память об их сотрудничестве при продюсировании «Хребта дьявола» и «Хроник» (Сronicas) Себастьяна Кордеро.

Представленный в конкурсной программе Каннского фестиваля, «Лабиринт Фавна» является третьим совместным проектом Альфонсо Куарона и Гильермо дель Торо, а также знаменует возвращение дель Торо в Испанию спустя пять лет после работы над «Хребтом дьявола». Исключительно самобытный фильм, замысел которого дель Торо вынашивал в течение двадцати лет, «Лабиринт Фавна» — одновременно самый личный, самый совершенный, самый эмоционально насыщенный и самый доступный для понимания фильм мексиканского режиссера, ставший, по мнению многих, уникальным явлением в современном кино. Это было в полной мере подтверждено и искушенным каннским зрителем: 22 минуты звучали восторженные аплодисменты после показа картины на фестивале.
Комментарии :
Текст сообщения:
Укажите число:
#

В этот день родились

Популярное

Загрузка...
Поиск:
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2019 <META> Все права защищены